Продвижение оптики нового формата: кейс бренда Harry Cooper

#vol30 #2022
Говорим с основателем бренда Harry Cooper о том, как небольшой оптике удается экспериментировать с продвижением, отстраиваться от конкурентов и придерживаться четкого позиционирования:

— как небольшой оптике удается выделиться на фоне конкурентов;
— позиционирование, принципы и миссия малого бизнеса;
— эксперименты бренда: онлайн-примерка и шоурумы;
— коллаборации со звездами: как удалось устроить и какой был эффект;
— работа с постоянными клиентами и планы на онлайн-продвижение.
Послушать
Посмотреть
Почитать
Гость подкаста
Махмуд Тамимдаров
Основатель бренда Harry Cooper
Ведущий подкаста
Алексей Романенков
Генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР
Яндекс Музыка
Apple Podcasts
Soundcloud
ЛитРес
Google Podcasts
VK-подкасты
Soundstream
Castbox
mave
YouTube
VK
RuTube
Яндекс Дзен
VC
Смотрите также: