Маркировка рекламы: что делать уже сейчас

Обсуждаем, какая реклама подлежит маркировке, что делать с маркировкой в зарубежных социальных сетях и кто должен заниматься всей отчетностью по рекламе:

— зачем был введен закон о маркировке рекламы;
— что такое операторы рекламных данных и чем они занимаются;
— какая реклама сейчас не подлежит маркировке;
— закон о маркировке рекламы: мировая практика.
#vol46 #2023
Послушать
Посмотреть
Почитать
Гость подкаста
Никита Кравченко
Эксперт по работе с платным трафиком и маркировке рекламы, евангелист eLama
Ведущий подкаста
Алексей Романенков
Генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР
Яндекс Музыка
Apple Podcasts
Soundcloud
ЛитРес
Google Podcasts
VK-подкасты
Soundstream
Castbox
mave
YouTube
VK
RuTube
Яндекс Дзен
VC
Смотрите также: