Малый бизнес очень быстро реагирует на изменение спроса. И за эти десять лет мы видели очень много волн, когда что-то становилось популярным, и туда в первых рядах бежал новый бизнес. Самой безумной волной, которая быстро закончилась, были спиннеры в 2017 году. На такие штуки малый бизнес мгновенно реагирует. Это пример одноразового товара, одноразового безумия вокруг спиннеров.
Есть просто мода. Например, в 2016-2017 году стало модно открывать магазины крафтового пива. Больших сетей не было, а спрос был. Малый бизнес туда побежал, и он, соответственно, много заработал, но потом 90% точек закрылось. Потом были вейпы, электронные сигареты, жидкости с никотином, они сейчас, кажется, на излете. Это тоже был серьезный бум, и опять же туда побежал малый бизнес и успел снять какую-то выручку до того, как океан покраснел и в нише стало слишком много торговцев.