Надо смотреть метрику. Находить страницы, у которых ноль кликов, показов в поиске, что тоже важно, то есть показы, которые не кончились кликами. Если этих показов много, а кликов мало, значит проблема просто в позициях. То есть материал востребован, раз его показывали, просто кликов не было, потому что это была третья страница поисковика. Но потенциал есть, раз идут показы. Такие статьи мы берем в работу, начинаем обновлять, переписывать заголовки и потом отправляем их обратно в поисковик. Зачастую такие статьи начинают работать, и мы видим по ним прирост.
Если мы видим, что и кликов нет, и показов нет, то скорее всего это устаревший материал, который можно смело удалять. Это так называемые зомби-страницы. Много экспериментов проводили коллеги, и говорят, что удаление этих зомби-страниц само по себе уже приносит результат, потому что поисковик фокусируется на других актуальных страницах, он не тратит ресурсы на то, чтобы ненужные страницы держать у себя.