Музыка как инструмент маркетинга

Обсуждаем, как создать плейлист, который понравится вашей целевой аудитории, почему музыкальное сопровождение генерирует продажи и зачем компании создают аудиологотипы:

— Какие задачи бизнеса решают разные музыкальные жанры;
— Сколько песен добавить в свой плейлист и как часто его стоит обновлять;
— Какие 3 способа помогут избежать штрафы до 5 млн рублей;
— Главные тренды в аудиомаркетинге, которые ожидают нас в 2024 году;
— Когда бизнесу придется платить за музыку соседей и другие неочевидные нарушения: колонки на улице, интернет-радио и музыкальные ТВ-каналы.
#vol81 #2024
Послушать
Посмотреть
Почитать
Гость подкаста
Виталий Бочкарев
Директор по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес
Ведущий подкаста
Алексей Романенков
Генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР
Гость подкаста
Виктория Драчева
Операционный директор аудиосервиса Звук Бизнес
Яндекс Музыка
Apple Podcasts
Soundcloud
ЛитРес
Google Podcasts
VK-подкасты
Soundstream
Castbox
mave
YouTube
ВК видео
RuTube
Дзен
VC
Смотрите также: