Самое главное в квизе — это вопросы. Это ключевое ядро, это то, благодаря чему случается вся магия. Потому что вы задаете вопросы, вы настраиваете коммуникацию с клиентом и дальше уже взаимодействуете. Очень многие думают, что это какая-то формальность. Ты просто потыкал, понажимал, на что-то ответил и дал результат. И только благодаря тому, что человек тыкает, нажимает — он вовлекается. Но это так не работает.
Нет смысла задавать вопросы: как вас зовут, сколько вам лет, сколько вы весите. И самый главный вопрос про деньги, потому что очень часто любят задавать вопросы о том, на какой бюджет вы рассчитываете или сколько вы планируете потратить. Конечно, все хотят потратить как можно меньше. Вы не получите ответа, человек разозлится и уйдет. Очень важно придумывать такие вопросы, которые действительно помогут человеку, которые действительно будут в его мире, которые будут подсвечивать, какую работу он решает. Поэтому плохие вопросы могут очень сильно испортить квиз.