В первую очередь, она влияет на имидж компании. Благодаря корпоративной культуре можно создавать положительный образ в глазах предпринимателей, потребителей и соискателей.
Она мотивирует сотрудников, помогает добиться высокого уровня вовлеченности в процесс.
Помогает в идентификации, сотрудники ощущают, что они часть команды, часть корабля, они плывут за большой целью.
Помогает с адаптацией сотрудников. Пять лет назад, когда приходил новый человек, его просто кидали со словами: «Вот здесь садись, к тебе подойдут». И ты сидишь и не знаешь, что делать. Сейчас процесс адаптации по-другому выстроен, и надо не забывать, что это все равно первый день на работе в чужом коллективе – это стресс, даже для взрослых людей.
Помогает с управлением, это про создание норм, правил для взаимодействия департаментов, филиалов, отделов. Это система, описание процессов, которые делают всю работу эффективной.
Влияет на маркетинг. Корпоративная культура определяет позиционирование компании на рынке, то, как она работает со своими сотрудниками, подрядчиками, контрагентами, партнерами и клиентами.