Зачем бизнесу TenChat

Говорим о том, как алгоритмы TenChat помогают занимать позиции в ТОПе, кто публикует контент в социальной сети для бизнеса и как продвигать диджитал-продукты через листовки и рекламу на газелях:

— Почему TenChat активно использует поисковую оптимизацию;
— Какие ошибки совершают владельцы малого бизнеса;
— Почему блогеры выбирают TenChat для продвижения;
— Зачем бизнесу развивать личные бренды своих сотрудников.
#vol75 #2023
Послушать
Посмотреть
Почитать
Гость подкаста
Денис Комаров
Директор по маркетингу TenChat
Ведущий подкаста
Алексей Романенков
Генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР
Главное: Денис Комаров, TenChat

Про TenChat

TenChat — довольно уникальная платформа, ни на что не похожая. Пользователи могут заметить, что эта социальная сеть идет своим путем, соответственно, разрабатывается абсолютно новая вещь.

В TenChat есть понятная лента, за счет которой можно продвигать свой контент. Не продавать, но рассказывать о своих услугах, о различных кейсах, показах и т.п. У TenChat есть два алгоритма, Зевс и Афина, которые помогают в продвижении. В соцсети нет платного продвижения, и это очень круто, потому что люди и так вкладываются силами и временем в этот контент, а платформа помогает им о нем рассказать. TenChat занял ниши, но он все-таки идет своей дорогой, через призму полезности.

Кто продвигается в TenChat?

Платформа соединяет общество, государство и бизнес. Общество — это креативные классы, различные интересные люди. Это не обязательно фрилансеры. В TenChat есть блогеры, которые рассказывают о жизни, путешествуют по миру. Это очень полезный контент — без хайпа. Это не те блогеры, которые машины поджигают или, предположим, кого-то обижают. В TenChat полезный блоггинг.

Сейчас на площадку заходит государство, потому что здесь нет, как в других социальных сетях, особенно зарубежных, враждебных сил, которые постоянно его хейтят, на него наезжают и т.п. Здесь нет той аудитории, которая постоянно неконструктивно общается, то есть TenChat исключительно за либо деловую критику, либо за деловое предложение.

А для бизнеса социальная сеть в целом очень много всего развернула. Здесь бизнес получает заказы, клиентов, партнеров, он масштабируется. Здесь еще есть мини-приложения, банковские гарантии, тендеры.

Как попасть в ТОП?

В TenChat план публикации такой: оптимизировал заголовок, добавил пару ключевых слов в текст, сделал рекомендации, которые платформа дает, правильно сделал уникальное изображение, заполнил свой профиль, Афина это увидела — все, дальше она делает свое дело. Соответственно, человек получает охваты, трафик, выходит в ТОП, получает клиентов, так как у соцсети есть еще ловец лидов, который захватывает страницу компании.

Почему блогеры идут в TenChat

Если мы говорим про охваты в социальных сетях или тот же таргетинг, то там клик может стоить 100 рублей за определенную аудиторию. В TenChat же цена за охват, за клик в разы больше, потому что аудитория бизнесовая, аудитория с деньгами — деловая. И платформа авторам в первую очередь дает очень дорогие охваты — это та самая аудитория, которая может принести им деньги.

Многие авторы не будут блогерами всю свою жизнь, они когда-нибудь будут заниматься своим бизнесом, развивать что-то. Вы можете увидеть, что топ-блогеры это понимают, они переходят в открытие своих ресторанов, мастерских, в продажу автомобилей. И в любой момент они могут столкнуться с тем же самым бизнес-окружением, в котором они будут или продавать свои услуги, или должны будут в него вливаться. Это возможность TenChat — быть не просто блогером, но еще при этом иметь полезность для огромного окружения бизнеса, войти в него и дальше в нем функционировать. Это довольно хороший буст.

Помимо охватов социальная сеть ещё и продвигает блогеров. У TenChat огромное количество мероприятий. И очень часто самых лучших авторов соцсеть везде рекомендует. Блогеры участвуют в мероприятиях, продвигают себя, знакомятся с очень крупными людьми. Плюс на платформу заходит государство, и они получают возможность различных коллабораций. То есть TenChat сближает, помогает участвовать в мероприятиях и дает очень дорогие показатели для каждого.

Какие ошибки совершает малый бизнес

Малый и средний бизнес так устроен, что они все ищут волшебную палочку: «Мы сейчас будем использовать определенный канал, обязательно выиграем и сделаем». Сегодня мир немножечко другой. Сегодня нужно пахать как лошади. Я знаю огромное количество предпринимателей, большинство из которых сидит, к сожалению, в операционных кредитах.

Огромная проблема — это персонал, но не линейные менеджеры, а управленцы. Управленцы на сегодняшний день в малом и среднем бизнесе — выходцы из бывшего линейного персонала. И владельцы этого бизнеса не вкладываются в их обучение. Есть очень много примеров: потрясающие люди, отлично руководят, но они сидят сами в операционке практически все сутки, не развивают свой бизнес, не занимаются франшизой, стратегией этого бизнеса, и они не получают никакого общения, не получают определенных возможностей для того, чтобы понять, как у других.

Вторая проблема малого и среднего бизнеса — это люди, которые выгорают. Это те же самые собственники. Они занимаются одним и тем же 5-10 лет, и они не понимают, как работает во внешнем мире другой бизнес: как они привлекают, что они делают, почему у них ошибки. У нас про ошибки почему-то не принято говорить, но люди думают, что везде все работает, у всех все отлично, у всех огромное количество клиентов. На самом деле не так: бизнес во многих случаях выживает.
Яндекс Музыка
Apple Podcasts
Soundcloud
ЛитРес
Google Podcasts
VK-подкасты
Soundstream
Castbox
mave
YouTube
VK
RuTube
Яндекс Дзен
VC
Смотрите также: