Я вижу тренд, что борьба за внимание будет только усиливаться, проектов становится все больше, емкость нашего внимания сохраняется. И здесь очень важно щупать баланс, создавая ответственные проекты, когда ты продаешь экологичные инструменты, но при этом сохраняешь положительную экономику и достигаешь свои бизнес-результаты. Это, конечно, требует от специалистов мультидисциплинарности, потому что сейчас быть узконаправленным специалистом — это достаточно малоэффективно, если ты продвигаешь свой бизнес. Нужно быть жадным до информации, постоянно отлавливать тренды, тестировать всё одним из первых. Так было всегда. Ничего нового не случилось. Просто мы тотально перешли в цифры.
Чтобы ты не был на дне этого рекламного рынка, конечно, нужно смотреть, что делают лучшие практики, и двигаться по этим же подходам. Самое главное – это гибкость, адаптивность и возможность меняться. То есть понимать, что если ты что-то делаешь системно не так, и у тебя показатели не растут, нужно быть готовым признать свое полное фиаско, пересобрать себя необходимое количество раз до достижения результата. Потому что инструменты будут меняться всегда. И такому гибкому человеку и специалисту, мне кажется, ничего особо не страшно. Он всегда найдет способ решить свою задачу.