Зачем бизнесу программа лояльности?

Обсуждаем, как формируется клиентская лояльность, кто в компании должен заниматься разработкой программ лояльности и какие нематериальные поощрения нужно предложить клиентам:

— Почему люди выбирают «Московский метрополитен» или что такое лояльность по привычке;
— Как послепродажные коммуникации мотивируют клиентов на повторную покупку;
— Стоит ли бизнесу создавать бонусную программу вместе с партнерами;
— Как анализировать программу лояльности: разбираем модель «Шестой кофе в подарок»;
— Зачем на самом деле Coca-Cola поставила аппарат для смешивания всех своих напитков.
#vol79 #2024
Послушать
Посмотреть
Почитать
Гость подкаста
Алексей Комолов
Эксперт в области создания программ лояльности
Ведущий подкаста
Алексей Романенков
Генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР
Яндекс Музыка
Apple Podcasts
Soundcloud
ЛитРес
Google Podcasts
VK-подкасты
Soundstream
Castbox
mave
YouTube
ВК видео
RuTube
Дзен
VC
Смотрите также: