В основном там пишут про сервис. Понравилось, как обслужили, или наоборот жалуются, что долго: «Я в сервисе сидела три часа, а у меня всего лишь шиномонтаж». В таких случаях мы клиенту объясняем, что мы не пит-стоп, у нас есть запись и другие клиенты. Если вам нужно быстро поменять колеса, существует выездной шиномонтаж.
Далее площадка 2ГИС. Она очень подходит для тех, кто ищет сервис здесь и сейчас. Мы там тоже получаем фидбэк от клиентов. Мне тоже нравится быть с ними в диалоге. Там в основном положительные отзывы. Такое ощущение, что там сидит более лояльный народ.
И ещё у нас есть карточка на Google Картах. Сейчас мы пока не можем отвечать на отзывы, но с карточки компании есть звонки.
И моя любимая площадка — это, конечно, Яндекс Бизнес. Он самый популярный, потому что в Яндекс Бизнес входит Яндекс Навигатор, Яндекс Карты, Яндекс Директ. У них, кстати, раньше была история, что можно было переписываться в отзыве клиента, но сейчас этого нет. Только отзыв, и я могу оставить ответ. У нас там оценка 4,5.
Алексей: Я видел, что ты лично отвечаешь на отзывы, даешь свой телефон для связи. Люди перезванивают?
Анастасия: Да, у меня есть фидбэк, мне пишут в WhatsApp. Это помогает мне понять и решить жалобы клиентов..
Или я сама могу позвонить клиентам. Например, есть отзывы, которые мы сразу можем найти в своей базе. Если клиент зарегистрировал почту не под ником, а под своим реальным именем, то я могу проверить нашу базу по их фамилии и именем. Вытащить его контакты и созвониться с ними, чтобы решить проблему.
Еще я могу по исходящим звонкам посмотреть всю историю заказа: что он ремонтировал, какой марки был автомобиль, какие запчасти использовали, и, соответственно, уже на этом можно строить с ним диалог по исходящему звонку.
Алексей: А есть у тебя истории о том, как работает сарафанное радио и люди приводят родственников, знакомых?
Анастасия: Конечно, у нас есть прирост в новых клиентах от 7 до 9%. И клиенты видят, что наша компания всегда на связи, можно созвониться в любой момент. И у нас, кстати, руководство тоже идет на контакт, общается с клиентами. Это очень круто! Пусть не позвонить, а написать в WhatsApp, в Telegram, в SMS. Понятно, что звонками не надо надоедать. Я всегда тоже на связи. И у нас с руководством есть чат и совещание, мы там каждого клиента прорабатываем.
Алексей: Я видел, что у вас на HeadHunter оценка 4,7. То есть ваши сотрудники тоже очень хорошо отзываются о компании. Я к тому, что