Алексей: Вы работаете с инфлюенсерами в YouTube, VK? После событий февраля 2022 года многие влиятельные инфлюенсеры оказались в статусе иноагентов, и теперь нет возможности разместиться у них. Как выбираете, с кем сотрудничать?
Инна: Здесь нужно сделать ремарку, что в «Самолёте» очень сложная структура маркетинга, и у нас есть несколько блоков, которые занимаются работой с блогерами и инфлюенсерами. У нас есть бренд-центр, который отвечает за большие охватные кампании и интересные интеграции. Их задача — получить максимальный охват, привлечь интересных людей и блогеров для сотрудничества.
Мой блок инфлюенс-маркетинга появился с целью оцифровать этот процесс и сделать его более результативным с моим опытом в performance-маркетинге. Моя задача — придумать, как использовать блогеров и инфлюенсеров для достижения конкретных бизнес-результатов, таких как обращения и сделки, а не просто охваты. В этом контексте я стараюсь не работать с крупными блогерами, так как это больше про охват, и сложно выделить аудиторию для конкретного оффера.
Я больше занимаюсь размещениями у небольших блогеров и микроинфлюенсеров, которые дают возможность точнее нацелиться на нужную аудиторию. Поэтому меня лично не коснулась ситуация с уходом крупных блогеров, ведь я работаю с маленькими, а их много, хоть их аудитории и небольшие.
Алексей: А по каким критериям ты выбираешь блогеров? У нас в гостях был
Костя Лазарев из DeepHouse и сказал, что они смотрят, чтобы инфлюенсер был похож на их аудиторию. Я спросил: «А как ты это проверяешь? Какой у тебя инструмент?» А он говорит: «В маркетинге всегда есть место эксперименту!».