Алексей: Я вспомнил твой
доклад, ты в нем рассказываешь, как бизнес в сфере туризма нашел это узкое горлышко, связанное с количеством продавцов. Расскажи этот кейс.
Константин: Компания зарабатывала, кажется, в районе 3,5-4 миллионов в месяц. Когда мы оцифровали эту выручку по каналам, мы поняли, что 90% этой выручки генерируют агенты, которые ходят по туристическим объектам, гостиницам, хостелам, санаториям, и подключают их к площадке.
На тот момент было 12 менеджеров по продажам, которые работают в полях. Мы поняли, что если мы их увеличим до 30 человек, то выручка вырастет в 3-4 раза. Чтобы их увеличить, нужно сделать достаточно простые механические действия. Должен появиться руководитель и HR, который постоянно ищет этих людей. Потому что 30 человек — это не 12, ими нужно действительно управлять. Выстроив этот процесс, мы увеличиваем выручку в этом канале.