Алексей: Как вы мотивируете клиентов писать отзывы?
Игорь: Этот вопрос лежит в моральной плоскости. Потому что я считаю, что выпрашивать отзыв как-то некрасиво. Что мы будем делать — предлагать скидку за отзыв, как многие делают? Это внутри ощущается как уязвленное самолюбие, когда читаешь отзывы: «Как классно сделали! Все молодцы! Договор номер такой-то». Для себя я такой вариант точно не принимал, но мы поставили ловец отзывов, у нас он встроен в CRM.
Мы работаем сейчас через WhatsApp, идет рассылка по стадиям стирки, по стоимости, по согласованию доставки. И когда сделка закрывается, клиенту приходит сообщение с просьбой оценить услугу именно в WhatsApp. Не нужно пока никуда переходить. Он ставит оценку, если это 4 или 5 баллов, ему предлагается уйти по ссылкам в VK, Яндекс Карты, 2ГИС, Авито и там оставить отзыв. А если оценка ниже 4, то нам падает грозное уведомление, мы связываемся с клиентом и узнаем, что не понравилось.
Алексей: Расскажи про ловец отзывов. Это фича WhatsApp или какой-то сторонний сервис?
Игорь: Нет, это фича нашего CRM-приложения, которое разработали коврочисты. Называется «Омис».
Алексей: Ого! Специальная CRM для коврочистов. У нас
в гостях были YCLIENTS. Это тоже своего рода CRM или система записи для салонов красоты.