Алексей: Очень многие гости отмечают: «Как здорово, что у вас есть инструкция!» В ней мы собрали весь наш опыт: например, бывало, что гость сидел на фоне окна, и получалась пересвеченная картинка. Поэтому инструкция писалась пОтом и кровью.
Катя: Откуда только и в каких только условиях люди ни выходили в эфир. Так как я общаюсь с большей частью гостей, то добавлю, что эту инструкцию не всегда читают. Но она действительно выстраданная.
Алексей: Но те, кто читают, говорят: «Как у вас всё чётко». Это своего рода квалификация гостя. В смысле, читал ли гость инструкцию?
Катя: Да. Мы можем остановиться на том, что если мы говорим про подкаст, для которого нужен гость, то это тоже огромный пласт работы: кого звать, всех ли брать, кто просится?
В нашем случае всех гостей можно разделить на экспертов digital-рынка, которые возглавляют или основали сервисы, решения, агентства, и на предпринимателей — как правило, это наши особенным образом любимые гости, потому что именно у них надо узнавать, чего они ждут от digital, насколько они его понимают и помогают ли им те решения, которые наш digital-рынок производит.
Первым выпуском с настоящим бизнесом был
выпуск про оптику Harry Cooper. Я нашла интервью основателя, и мне показалось, что он очень просто рассказывает о том, как много ему удалось. Его скромность и достижения заставили меня найти Махмуда Тамимдарова и связаться с ним. И я очень рада, что он у нас был.